www.loplosh.ru

8(800) 775-67-48 по России (бесплатно)

8(495) 133-75-43 Москва

Контакты в регионах
ИП Маркевич А.Б
  • Главная
  • Обзор
  • Интернет-магазин
  • Как купить
  • Форум
Корзина:↓↑ Товаров 0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 руб Перейти в корзину Оформить заказ

Перейти в корзину Оформить заказ

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Форум
  • Форум о ЛопЛоше.
  • Технический раздел.
  • Редуктор.
 

  • Оглавление
  • Последнее
  • Правила
  • Помощь
  • Поиск
  • Войти

    Забыли пароль?
    Забыли логин?
    Регистрация

  • Оглавление
  • Последнее
  • Правила
  • Помощь
  • Поиск
  • Войти

    Забыли пароль?
    Забыли логин?
    Регистрация

Вы можете войти, используя свою учётную запись любой из соц. сетей.

       

Редуктор.

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец
  • 1
  • 2

  • admin
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 9 мес. назад #418 от admin
admin создал эту тему: Редуктор.
Здесь можно обсудить усройство редуктора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • pasha_ua
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #538 от pasha_ua
Редуктор.
какова скорость оборотов на выходе вала мульчера ?? и для справки (на всякий случай) двух остальных?

Извиняюсь, уже сам нашел ( 1000 об/мин ) , но по поводу других двух нечего не нашел((
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от pasha_ua.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • ynota аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
Меньше Больше
  • Сообщений: 297
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 45
11 года 10 мес. назад #539 от ynota
Редуктор.

pasha_ua пишет: какова скорость оборотов на выходе вала мульчера ?? и для справки (на всякий случай) двух остальных?

Извиняюсь, уже сам нашел ( 1000 об/мин ) , но по поводу других двух нечего не нашел((

На силовых 300.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vovanich
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
11 года 4 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #578 от Vovanich
Редуктор.
Привет!
Тоже задумался над приобретением вашего агрегата бензиновой версии.
Но возникло несколько вопросов сначала по редуктору, а потом торкнуло, и по движку всплыло ))))
-По движкам вопрос - варианта только два?
Допустим самое плохое, сдох двиг, что(какие марки/модели) по креплениям встанет болт-он вместо использемых?(гарантия это хорошо, но она тоже кончается когда-то, да и тем более в моём городе нет Вашего дилера и оперативно отремонтировать по гарантии однако проблема). Понимаю что этот вопрос для другого раздела )))
-По редуктору, вернее по его надёжности.
1.Редуктор собственного производства или берётся готовый?
2.Как он обслуживается? смазка как я понял косистентная?, периодичность замены?
3. Сдох редуктор, чем заменить?
4. Какое сейчас соединение двигателя с редуктором? какие "подводные камни" могут всплыть?
Просто наткнулся на пост в другом форуме и меня понесло ))))
у него на электромоторе привод сдох, а как с бензиновым будет, ведь мощность то больше, как я понял.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от ynota.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • ynota аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
Меньше Больше
  • Сообщений: 297
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 45
11 года 4 мес. назад #580 от ynota
Редуктор.
Модерируется первое сообщение нового пользователя.

Вариантов двигателя 2, американский и китайский, но и у них немного разные присоеденительные размеры, и разная длина валов. Если сдох двигатель, то можно купить такой же новый. В наш век интернета, думаю, это не проблема. Можно так же, наверное, найти какой нибудь аналог подешевле, либо подороже.
Марки двигателей используются ходовые. Дилеры, торгующие бриггсами и китайцами, сейчас есть повсюду.
По редуктору.
Редуктор собственного производства.
Никак не обслуживается и не смазывается.
Если сломался редуктор, меняется на новый. Если гарантия, то бесплатно, включая транспортные расходы.
После выработки своего ресурса, редуктор меняется на новый.
Под соединением Вы имеете ввиду сцепление? Шестерня на валу мотора зацеплена за шестерню редуктора. Мотор крепится четырьмя болтами к редуктору.
По поводу подводных камней наверное пользователи напишут.
Есть одна особенность при эксплуатации мото лоплоша. Она связана с заправкой бензином. Заправлять нужно не полностью, а только то количество, которое потребуется для одной работы. Иначе, при смене фрез, во время наклона, бензин начнёт вытекать из бака.
Политика конструктора и производителя в отношении редуктора такова. Проще и дешевле редуктор заменить на новый, чем ремонтировать. Для некоторых потребителей это не совсем привычно. Но на самом деле это так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vovanich
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #581 от Vovanich
Редуктор.

admin пишет: Модерируется первое сообщение нового пользователя.

Вариантов двигателя 2, американский и китайский, но и у них немного разные присоеденительные размеры, и разная длина валов. Если сдох двигатель, то можно купить такой же новый. В наш век интернета, думаю, это не проблема. Можно так же, наверное, найти какой нибудь аналог подешевле, либо подороже.
Марки двигателей используются ходовые. Дилеры, торгующие бриггсами и китайцами, сейчас есть повсюду.
По редуктору.
Редуктор собственного производства.
Никак не обслуживается и не смазывается.
Если сломался редуктор, меняется на новый. Если гарантия, то бесплатно, включая транспортные расходы.
После выработки своего ресурса, редуктор меняется на новый.
Под соединением Вы имеете ввиду сцепление? Шестерня на валу мотора зацеплена за шестерню редуктора. Мотор крепится четырьмя болтами к редуктору.
По поводу подводных камней наверное пользователи напишут.
Есть одна особенность при эксплуатации мото лоплоша. Она связана с заправкой бензином. Заправлять нужно не полностью, а только то количество, которое потребуется для одной работы. Иначе, при смене фрез, во время наклона, бензин начнёт вытекать из бака.
Политика конструктора и производителя в отношении редуктора такова. Проще и дешевле редуктор заменить на новый, чем ремонтировать. Для некоторых потребителей это не совсем привычно. Но на самом деле это так.

Спасибо за исчерпывающий ответ!
Да, сцепление. Просто на видео было, да и в какой то ветке читал, что там шкивы и ремень. Вы отказались от этого?
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Vovanich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • ynota аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
Меньше Больше
  • Сообщений: 297
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 45
11 года 4 мес. назад #582 от ynota
Редуктор.
Сначала пробовали делать со шкивами, первый вариант. В процессе испытаний отказались по ряду причин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SenyaSin
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
11 года 1 мес. назад #604 от SenyaSin
Редуктор.
Здравствуйте!
Приобрел ЛапЛош недавно, испробовал. Вопрос по редуктору.
Мне кажется шумит сильно, или это просто кажется?
Непривычо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • ynota аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
Меньше Больше
  • Сообщений: 297
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 45
11 года 1 мес. назад #605 от ynota
Редуктор.

SenyaSin пишет: Здравствуйте!
Приобрел ЛапЛош недавно, испробовал. Вопрос по редуктору.
Мне кажется шумит сильно, или это просто кажется?
Непривычо.

Трудно сказать. Пробовали в работе или включали в помещении? Мото-электро? Давно работатете?
Шумит скорее всего из за маленького зазора ведущей шестерни. Страшного особо ничего нет. Если работаете недолго, то в процессе должна быть приработка шестерён. Будут проблемы - обращайтесь, поможем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SenyaSin
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
11 года 1 мес. назад #606 от SenyaSin
Редуктор.
Электро. Работаю со вторника. И у меня создалось впечатление, что из-за маленького зазора. Поработаю, посмотрим.
Спасибо за быстрый ответ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Andrei-Romanenko-odnoklassniki
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
11 года 2 нед. назад #607 от Andrei-Romanenko-odnoklassniki
Редуктор.
Здравствуйте.Я пользуюсь лоплошем 3года и в этом году вышел из строя редуктор. Слизало ведущую и ведомую шестерни редуктора. Что делать ведь редуктор,помоему ,неразборный?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • ynota аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
Меньше Больше
  • Сообщений: 297
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 45
11 года 2 нед. назад #608 от ynota
Редуктор.

Andrei-Romanenko-odnoklassniki пишет: Здравствуйте.Я пользуюсь лоплошем 3года и в этом году вышел из строя редуктор. Слизало ведущую и ведомую шестерни редуктора. Что делать ведь редуктор,помоему ,неразборный?

Судя по всему, замена редуктора и ведущей шестерни. Напишите мне на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., обговорим детали предстоящего ремонта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • 61963
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 1
10 года 2 мес. назад #703 от 61963
Редуктор.
При запрессовке смазки в неразборный редуктор с последующей сваркой швов не теряются ли свойства смазки редуктора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • 61963
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 1
10 года 2 мес. назад #704 от 61963
Редуктор.
Купил я культиватор Viking HB 585 два года назад. Культиватор понравился, есть нарекания к работе, про них уже писали, хочу добавить раздражающий дребезг в узле наклона ручки. Хранил культиватор две зимы в сухом, отапливаемом помещении. За два года аппарат отработал не более пяти моточасов, так как садовый участок у меня не большой, около 5 соток. Но этой весной, когда я завёл его для обработки участка, то обнаружил, что заклинил редуктор. Когда я обратился в сервисный центр магазина, где я его покупал, мастера сообщили, что при разборке редуктора в нём оказалась вода. Вода была судя по всему уже давно, все валы были ржавыми, грязная вода с маслом. Внутренняя часть алюминиевого корпуса редуктора в белом налёте. При продаже в магазине меня проинформировали, что редуктор этого культиватора не обслуживаемый, в него залито высококачественное масло и оно не требует замены весь срок эксплуатации. Соответственно в редукторе нет пробок для проверки уровня и слива масла. Если бы эти пробки были я обязательно проверил бы уровень и заметил воду внутри, смог бы принять меры, сменить масло. Так как проверить это было невозможно, а, как оказалось, защиты от попадания воды в редуктор у культиватора нет, я получил эту неисправность у практически нового, не отработавшего даже обкатку культиватора. Так как гарантийный срок (1 год) закончился, то мне предложили платный ремонт и запросили за него 10 тысяч рублей. В инструкции написано, что после использования культиватора его можно мыть мойкой высокого давления, но нельзя направлять струю воды на приводной вал и на уплотнения. Я мыл культиватор не мойкой высокого давления а обычным садовым распылителем и при смывании почвы и пыли с корпуса культиватора на уплотнение приводного вала струю не направлял. Так что делайте выводы, коллеги, о качестве данного культиватора. Техника красивая, удобная, но не продумана защита от воды и вы в скором времени можете попасть в мою ситуацию. Советую не допускать выхода редуктора из строя, обращайтесь в сервисный центр, требуйте вскрытия редуктора и его проверки. Если таких как у меня обращений будет много, то компания обязана будет принять меры и за свой счёт устранить собственные серьёзные недоделки. Я считаю, что это существенный недостаток конструкции культиватора и намерен обращаться в суд.

В руководстве по эксплуатации Лоплош нет вообще данных указаний, так как его вообще обслуживать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • 61963
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 1
10 года 2 мес. назад #705 от 61963
Редуктор.
Может стоит просверлить отверстия ка советуют в 585 в Викинге и самим запрессовывать смазку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • ynota аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
Меньше Больше
  • Сообщений: 297
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 45
10 года 2 мес. назад #706 от ynota
Редуктор.
Вы можете снять двигатель и спокойно доложить смазки сколько нужно. Но мыть из шланга лоплош я бы не советовал. Редуктор не герметичен, вода по любому попадёт. В редуктор не страшно, а вот в подшипники валов нежелательно, заржавеют.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • 61963
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 1
10 года 2 мес. назад #707 от 61963
Редуктор.
То есть в данный редуктор я могу добавить смазки при выполнении ТО. В данный момент присматриваюсь к мотокультиватору с двигателем В/C. Хотелось бы знать Д.Ш.В.(параметры) при заказе) транспортной компанией.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • ynota аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
Меньше Больше
  • Сообщений: 297
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 45
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #708 от ynota
Редуктор.

61963 пишет: То есть в данный редуктор я могу добавить смазки при выполнении ТО. В данный момент присматриваюсь к мотокультиватору с двигателем В/C. Хотелось бы знать Д.Ш.В.(параметры) при заказе) транспортной компанией.

У редуктора нет ТО, только у бензинового двигателя, но масло вы можете доложить. Редуктор неремонтируемый. При отказе происходит замена.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от ynota.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • 61963
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 1
10 года 2 мес. назад #709 от 61963
Редуктор.
Значит Ваш редуктор соответствует (ГОСТ 27.002-83)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • unlx
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
9 года 11 мес. назад #761 от unlx
Редуктор.
была когдато хорошая машина ЛУАЗ в редукторах которой использовалась густая смазка что приводило к сложностям в обслуживании через регулярно набивающуюся грязь. Не проще ли использовать жидкую смаску обслуживать проще через определенное время открутил пробку слил масло залил бензинчик промил и залил свежего масла нового

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец
  • 1
  • 2
Работает на Kunena форум

Каталог

  • Электро культиваторы
    • С усиленным редуктором (3)
    • С штатным редуктором (3)
  • Мото культиваторы (2)
  • Косилки (2)
  • Снегоуборщик (2)
  • Запчасти к культиватору ЛопЛош (9)
  • Запчасти к косилке ЛопЛош (2)

© 2025 www.loplosh.ru. All Rights Reserved.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

© 2025 www.loplosh.ru. Все права защищены.

Go Top