Редуктор.
- admin
- Автор темы
- Посетитель
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pasha_ua
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Извиняюсь, уже сам нашел ( 1000 об/мин ) , но по поводу других двух нечего не нашел((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- Не в сети
- Администратор
На силовых 300.pasha_ua пишет: какова скорость оборотов на выходе вала мульчера ?? и для справки (на всякий случай) двух остальных?
Извиняюсь, уже сам нашел ( 1000 об/мин ) , но по поводу других двух нечего не нашел((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vovanich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Тоже задумался над приобретением вашего агрегата бензиновой версии.
Но возникло несколько вопросов сначала по редуктору, а потом торкнуло, и по движку всплыло ))))
-По движкам вопрос - варианта только два?
Допустим самое плохое, сдох двиг, что(какие марки/модели) по креплениям встанет болт-он вместо использемых?(гарантия это хорошо, но она тоже кончается когда-то, да и тем более в моём городе нет Вашего дилера и оперативно отремонтировать по гарантии однако проблема). Понимаю что этот вопрос для другого раздела )))
-По редуктору, вернее по его надёжности.
1.Редуктор собственного производства или берётся готовый?
2.Как он обслуживается? смазка как я понял косистентная?, периодичность замены?
3. Сдох редуктор, чем заменить?
4. Какое сейчас соединение двигателя с редуктором? какие "подводные камни" могут всплыть?
Просто наткнулся на пост в другом форуме и меня понесло ))))
у него на электромоторе привод сдох, а как с бензиновым будет, ведь мощность то больше, как я понял.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- Не в сети
- Администратор
Вариантов двигателя 2, американский и китайский, но и у них немного разные присоеденительные размеры, и разная длина валов. Если сдох двигатель, то можно купить такой же новый. В наш век интернета, думаю, это не проблема. Можно так же, наверное, найти какой нибудь аналог подешевле, либо подороже.
Марки двигателей используются ходовые. Дилеры, торгующие бриггсами и китайцами, сейчас есть повсюду.
По редуктору.
Редуктор собственного производства.
Никак не обслуживается и не смазывается.
Если сломался редуктор, меняется на новый. Если гарантия, то бесплатно, включая транспортные расходы.
После выработки своего ресурса, редуктор меняется на новый.
Под соединением Вы имеете ввиду сцепление? Шестерня на валу мотора зацеплена за шестерню редуктора. Мотор крепится четырьмя болтами к редуктору.
По поводу подводных камней наверное пользователи напишут.
Есть одна особенность при эксплуатации мото лоплоша. Она связана с заправкой бензином. Заправлять нужно не полностью, а только то количество, которое потребуется для одной работы. Иначе, при смене фрез, во время наклона, бензин начнёт вытекать из бака.
Политика конструктора и производителя в отношении редуктора такова. Проще и дешевле редуктор заменить на новый, чем ремонтировать. Для некоторых потребителей это не совсем привычно. Но на самом деле это так.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vovanich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Спасибо за исчерпывающий ответ!admin пишет: Модерируется первое сообщение нового пользователя.
Вариантов двигателя 2, американский и китайский, но и у них немного разные присоеденительные размеры, и разная длина валов. Если сдох двигатель, то можно купить такой же новый. В наш век интернета, думаю, это не проблема. Можно так же, наверное, найти какой нибудь аналог подешевле, либо подороже.
Марки двигателей используются ходовые. Дилеры, торгующие бриггсами и китайцами, сейчас есть повсюду.
По редуктору.
Редуктор собственного производства.
Никак не обслуживается и не смазывается.
Если сломался редуктор, меняется на новый. Если гарантия, то бесплатно, включая транспортные расходы.
После выработки своего ресурса, редуктор меняется на новый.
Под соединением Вы имеете ввиду сцепление? Шестерня на валу мотора зацеплена за шестерню редуктора. Мотор крепится четырьмя болтами к редуктору.
По поводу подводных камней наверное пользователи напишут.
Есть одна особенность при эксплуатации мото лоплоша. Она связана с заправкой бензином. Заправлять нужно не полностью, а только то количество, которое потребуется для одной работы. Иначе, при смене фрез, во время наклона, бензин начнёт вытекать из бака.
Политика конструктора и производителя в отношении редуктора такова. Проще и дешевле редуктор заменить на новый, чем ремонтировать. Для некоторых потребителей это не совсем привычно. Но на самом деле это так.
Да, сцепление. Просто на видео было, да и в какой то ветке читал, что там шкивы и ремень. Вы отказались от этого?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- Не в сети
- Администратор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SenyaSin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Приобрел ЛапЛош недавно, испробовал. Вопрос по редуктору.
Мне кажется шумит сильно, или это просто кажется?
Непривычо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- Не в сети
- Администратор
Трудно сказать. Пробовали в работе или включали в помещении? Мото-электро? Давно работатете?SenyaSin пишет: Здравствуйте!
Приобрел ЛапЛош недавно, испробовал. Вопрос по редуктору.
Мне кажется шумит сильно, или это просто кажется?
Непривычо.
Шумит скорее всего из за маленького зазора ведущей шестерни. Страшного особо ничего нет. Если работаете недолго, то в процессе должна быть приработка шестерён. Будут проблемы - обращайтесь, поможем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SenyaSin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Спасибо за быстрый ответ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Andrei-Romanenko-odnoklassniki
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- Не в сети
- Администратор
Судя по всему, замена редуктора и ведущей шестерни. Напишите мне на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., обговорим детали предстоящего ремонта.Andrei-Romanenko-odnoklassniki пишет: Здравствуйте.Я пользуюсь лоплошем 3года и в этом году вышел из строя редуктор. Слизало ведущую и ведомую шестерни редуктора. Что делать ведь редуктор,помоему ,неразборный?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 61963
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 61963
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
В руководстве по эксплуатации Лоплош нет вообще данных указаний, так как его вообще обслуживать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 61963
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- Не в сети
- Администратор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 61963
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- Не в сети
- Администратор
У редуктора нет ТО, только у бензинового двигателя, но масло вы можете доложить. Редуктор неремонтируемый. При отказе происходит замена.61963 пишет: То есть в данный редуктор я могу добавить смазки при выполнении ТО. В данный момент присматриваюсь к мотокультиватору с двигателем В/C. Хотелось бы знать Д.Ш.В.(параметры) при заказе) транспортной компанией.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 61963
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- unlx
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.