Гарантия и доработка конструкции культиватора
- Alar
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 1
5 года 5 мес. назад #1380
от Alar
Alar создал эту тему: Гарантия и доработка конструкции культиватора
Электрокультиватор ЛопЛош 2000УР
(Код: 25) с усиленным редуктором
Дата покупки 12.05.2018г. Москва
Гарантийный срок 18 месяцев.
Наработка примерно 200 мото-часов, 8 соток по дерну толщиной 7-10 см., т.к.
дальше идет супесчаная почва. Основная работа проводилась мульчером по дерну,
лущильником и пропашными ножами работал гораздо меньше. Это весной, под посев
сидератов обрабатывал, а осенью эти 8 соток прошел еще раз мульчером под посадку
сидератов.
1. Облицовка кнопки включения слетела в первый день. Была изначально
деформирована, поэтому работал дальше без нее. Кнопка включения работает без
проблем.
2. Барабан-каток заскрипел уже на второй неделе весенних работ,стал так странно
пощелкивать и похрюкивать. А в осень уже заверещал и левая опорная втулка
"спряталась" внутри катка-барабана. Естественно, сразу же внутрь барабана-катка
ушла и вторая втулка катка-барабана.
Причина - некачественная сварка левой опорной втулки катка-барабана и плохая
технологическая проработка самой конструкции катка-барабана.Гораздо большую
надежность этого узла можно было бы достичь, если бы втулка катка приваривалась к
катку снаружи. Тогда за две-три минуты эту проблему можно было разрешить с
помощью любого варианта электросварки или пайки твердым припоем типа латуни. Меняйте технологию этого узла, уважаемый Антон Борисович!
3. Уже по осени стал поскрипывать и узел вала Ножа мульчера. Еще до этого я
изготовил резьбовые заглушки под отверстия крепление ножей на валах, т.к. набивка
консистентной смазкой резьбовых отверстий под крепление ножей не очень помогала.
Сразу отпала необходимость мучиться с их очисткой. Явно не помешали бы такие
резьбовые заглушки для резьбовых отверстий крепление ножей в комплекте ЛопЛоша.
Например из полиэтилена.
А еще пришлось пожалеть, что валы и подшипники ножей не имеют точек смазки. хотя
бы в виде резьбовых отверстий с заглушками под простейшие пресс-масленки. На любом
триммере такие есть. И там есть рекомендации каждые 10 дней проводить смазку
редуктора. Цена такой доработки - три резьбовых отверстия с заглушками и одна
пресс-масленка в комплекте ЛопЛоша.
Но коли такой возможности не было конструктивно предусмотрено, а проливание
валов и подшипников трансмиссионным и моторным маслом положение не спасали, то к
середине осени люфт вала и подшипники ножа мульчера заметно увеличился. Думаю,
что ремонт обойдется заменой подшипников. Но очень хотелось бы иметь в этой
замечательной конструкции три резьбовых отверстия с заглушками под пресс-масленку
в конструкции корпуса подшипников всех валов ЛопЛоша.
4.Есть еще одно пожелание в дополнение к этой замечательной конструкции -
возможность заказать дополнительный аксессуар для выполнения транспортных операций
в виде оси под колеса от садовой тачки с посадочным размером диаметром 20 мм.
Почти у каждого садовода и огородника есть такие колеса. Меньше будет страдать
барабан-каток и любая 100-метровка с ЛопЛошем не будет таким мучением! Ну и для
вас принцип "за ваши деньги - все, что пожелаете!" думаю, что вполне приемлем!
В заключении хочу сказать, что все эти вопросы мог бы решить и сам, руки из
нужного места растут, но решил, что мой опыт, мои замечания и предложения по
улучшению конструкции ЛопЛоша будет полезны как вам для доработки конструкции
ЛопЛоша, так и для тех, кто уже имеет такой агрегат в своем хозяйстве.
Тем более, что до окончания срока Гарантии осталось еще более полугода!
(Код: 25) с усиленным редуктором
Дата покупки 12.05.2018г. Москва
Гарантийный срок 18 месяцев.
Наработка примерно 200 мото-часов, 8 соток по дерну толщиной 7-10 см., т.к.
дальше идет супесчаная почва. Основная работа проводилась мульчером по дерну,
лущильником и пропашными ножами работал гораздо меньше. Это весной, под посев
сидератов обрабатывал, а осенью эти 8 соток прошел еще раз мульчером под посадку
сидератов.
1. Облицовка кнопки включения слетела в первый день. Была изначально
деформирована, поэтому работал дальше без нее. Кнопка включения работает без
проблем.
2. Барабан-каток заскрипел уже на второй неделе весенних работ,стал так странно
пощелкивать и похрюкивать. А в осень уже заверещал и левая опорная втулка
"спряталась" внутри катка-барабана. Естественно, сразу же внутрь барабана-катка
ушла и вторая втулка катка-барабана.
Причина - некачественная сварка левой опорной втулки катка-барабана и плохая
технологическая проработка самой конструкции катка-барабана.Гораздо большую
надежность этого узла можно было бы достичь, если бы втулка катка приваривалась к
катку снаружи. Тогда за две-три минуты эту проблему можно было разрешить с
помощью любого варианта электросварки или пайки твердым припоем типа латуни. Меняйте технологию этого узла, уважаемый Антон Борисович!
3. Уже по осени стал поскрипывать и узел вала Ножа мульчера. Еще до этого я
изготовил резьбовые заглушки под отверстия крепление ножей на валах, т.к. набивка
консистентной смазкой резьбовых отверстий под крепление ножей не очень помогала.
Сразу отпала необходимость мучиться с их очисткой. Явно не помешали бы такие
резьбовые заглушки для резьбовых отверстий крепление ножей в комплекте ЛопЛоша.
Например из полиэтилена.
А еще пришлось пожалеть, что валы и подшипники ножей не имеют точек смазки. хотя
бы в виде резьбовых отверстий с заглушками под простейшие пресс-масленки. На любом
триммере такие есть. И там есть рекомендации каждые 10 дней проводить смазку
редуктора. Цена такой доработки - три резьбовых отверстия с заглушками и одна
пресс-масленка в комплекте ЛопЛоша.
Но коли такой возможности не было конструктивно предусмотрено, а проливание
валов и подшипников трансмиссионным и моторным маслом положение не спасали, то к
середине осени люфт вала и подшипники ножа мульчера заметно увеличился. Думаю,
что ремонт обойдется заменой подшипников. Но очень хотелось бы иметь в этой
замечательной конструкции три резьбовых отверстия с заглушками под пресс-масленку
в конструкции корпуса подшипников всех валов ЛопЛоша.
4.Есть еще одно пожелание в дополнение к этой замечательной конструкции -
возможность заказать дополнительный аксессуар для выполнения транспортных операций
в виде оси под колеса от садовой тачки с посадочным размером диаметром 20 мм.
Почти у каждого садовода и огородника есть такие колеса. Меньше будет страдать
барабан-каток и любая 100-метровка с ЛопЛошем не будет таким мучением! Ну и для
вас принцип "за ваши деньги - все, что пожелаете!" думаю, что вполне приемлем!
В заключении хочу сказать, что все эти вопросы мог бы решить и сам, руки из
нужного места растут, но решил, что мой опыт, мои замечания и предложения по
улучшению конструкции ЛопЛоша будет полезны как вам для доработки конструкции
ЛопЛоша, так и для тех, кто уже имеет такой агрегат в своем хозяйстве.
Тем более, что до окончания срока Гарантии осталось еще более полугода!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.