www.loplosh.ru

8(800) 775-67-48 по России (бесплатно)

8(495) 133-75-43 Москва

Контакты-24 региона
ИП Маркевич А.Б
  • Главная
  • Обзор
  • Видео
  • Как купить
  • Форум
Корзина:↓↑ Товаров 0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 руб Перейти в корзину Оформить заказ

Перейти в корзину Оформить заказ

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Форум
  • Форум о ЛопЛоше.
  • Техническая поддержка.
  • Увеличенный люфт на одном из силовых валов
 

  • Оглавление
  • Последнее
  • Правила
  • Помощь
  • Поиск
  • Войти

    Забыли пароль?
    Забыли логин?
    Регистрация

  • Оглавление
  • Последнее
  • Правила
  • Помощь
  • Поиск
  • Войти

    Забыли пароль?
    Забыли логин?
    Регистрация

Вы можете войти, используя свою учётную запись любой из соц. сетей.

             

Увеличенный люфт на одном из силовых валов

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец
  • 1
  • 2

  • НикНаз
  • НикНаз аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
3 года 8 мес. назад #1411 от НикНаз
Увеличенный люфт на одном из силовых валов
Доброго дня. Все по опыту Ремзона. Крышка редуктора снята. Шестерни почти без износа. Снимаю металл чтобы добраться до вала подшипников

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • НикНаз
  • НикНаз аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
3 года 8 мес. назад #1412 от НикНаз
Увеличенный люфт на одном из силовых валов
Сделал ремонт скоростного вала с заменой подшипников. Завтра испытаю в работе. Делал также все фото по этапам. Одновременно просмотрел (дефектовка) внутреннее состояние после 7 лет работы.
В основном руководствовался Ремзовновской технологией. После испытания опубликую.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • НикНаз
  • НикНаз аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
3 года 7 мес. назад #1414 от НикНаз
Увеличенный люфт на одном из силовых валов
Я не новичок, вот в этой ветке www.mastergrad.com/forums/t105454-elektro-kultivator-loplosh/?page=43 мы обсуждаем все, но дисциплина есть дисциплина. Сегодня идет дождь, выполнить обещание не смогу. Вхолостую работает как обычно, с его же шумом, но по теме :
1 Вот над этим предстоит поработать

2. Перед снятием крышки редуктора во избежание головной боли и переделок необходимо вначале накернить кернышком площадки фрез и корпуса подшипников. Затем снять мотор и проверив положение кернов снаружи накернить положение зубьев зацепление шестерен силовых валов и мульчера. При сборке вы сразу все установите все по своим местам.
3. Далее спокойно срезаете сварку крышки редуктора (реально соблюдая Т/Б при работе с турбинкой), тем более, что в отдельных местах возникнет необходимость снятия защитного кожуха. Лучше работать отрезным диском Д=115 мм и t = 1.2 мм (t = 1.0 мм при перекосах чаще ломаются, это зависит от ваших навыков).
4. Очистили от смазки, перевернули и приступаем к выпресовке скоростного вала. Для этого надо турбинкой дойти до торца вала приваренного в отверстии площадки крепления мульчера. Мне пришлось снять более 4 мм металла из 10 мм толщины площадки пока обнаружилась круглая полоска торца вала. В дальнейшем мы вернемся к площадке крепления мульчера.
5. Выставим редуктор на упоры (бруски и др., у меня подошел дачный мангал, это уголок для ремонта, на нем можно все делать и жарить, парить, варить. Летом с женой мы там. На пенсии, (перешли рубикон 70 )чтобы вал с шестеренкой спокойно вышел из посадочного места. Вот он в натуре. Естественно легким молоточком, желательно медным (латунным) прутком, но за неимением гербовой - тем что подойдет по диаметру, но без фанатизма.

Лимит вложений, продолжу в следующем сообщении с п.п 6

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • НикНаз
  • НикНаз аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
3 года 7 мес. назад #1415 от НикНаз
Увеличенный люфт на одном из силовых валов
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
6. Вернемся к корпусу (втулке) подшипников скоростного вала. Его надо отделить от корпусов силовых валов ЛЛ соединенных единой перемычкой. Это у ЛЛ старой конструкции. Большой проблемы нет, я его сделал под небольшим наклоном, чтобы потом вал можно точнее выставить при сборке. Подрезаем турбинкой места сварок корпуса к корпусу редуктора. С внутренней сторону не подлезешь, ничего, высверливаем сверлышками Д=3 и 5 мм. Сверлим небольшими оборотами ~ 300-400 об/мин. Сразу почувствуете выход из сварного шва. Не давите сильно, спокойно. Вот и все.Снимаем корпус с подшипниками.
7. Выпрессовываем подшипники. Желательно медяшкой или латунным прутком подходящего диаметра, нет под рукой, тогда круглой железкой по внутренней обойме лекгким молоточком и не сильными ударами вкруговую. Они и вылетят. Осмотр, новизны для меня нет. Верхний еще живой, но его менять надо, он уже неровно дышит. Нижний Ёк…полностью и плотно забит землей. Купил подшипники 2 шт., 6203 2SRS, они с защитными колечками. Не забудьте промыть их от консервации и далее плотно набили смазкой Литол 24. Установили защитные кольца, наверх кольцо не стал ставить, может лучше смазка будет проходить на нижний подшипник. Совет Ремзона. Согласен. Запрессовали в корпус. Способ тот-же что и при выпрессовке, и тоже без фанатизма. Конечно все это желательно по науке делать, спецприспособами, но где они под рукой…
8. А вот и главные, на мой взгляд, моменты сборки валов, корпусов и редуктора в целом.Три корпуса для подшипников, соединенных перемычкой. Естествнно в сборочном цехе для этого видимо сделаны специальные кондуктора или расточки корпусов ведутся на координатно-расточных станках. Мне пришлось немного повозиться с установкой скоростного вала-шестерни в сборе с корпусом с подшипниками. На корпусе подшипников нет установочного буртика для фиксации корпуса, а далее запрессовав вал-шестерню в корпус подшипников надо выставить на днище редуктора и приварить корпус к редуктору и соединить сваркой перемычки. Корпус редуктора всего 3 мм. Мне пришлось несколько раз ставить мотор для первичной регулировки зазоров и делать прихватки корпуса подшипника и перемычек чтобы добиться приемлемого зазора ( естественно десятки можно и мотором регулировать). Все собрано. Шестерни вроде все в одной плоскости без перекосов. Прихватки сделаны в т.ч. и крышки к редуктору. При набивке смазкой редуктора ее я сконцентрировал к центру Сварка: прихватка охлаждение мокрой тряпкой. И так до окончания сварных работ. Электрод Д=3мм, МР. Собрал все, подключил. На холостом ходу шум стандартный. Чуть позже немного по шуму на испытании.

Лимит фото. Продолжение следует

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • НикНаз
  • НикНаз аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
3 года 7 мес. назад #1416 от НикНаз
Увеличенный люфт на одном из силовых валов
Продолжение.
Теперь общее впечатление по износу.
На фото видно , что износ шестерен, на мой взгляд, 5-10 %, критичных шестерен нет. Все ремонты по ЛЛ за 7 лет. Замена планки с прорезями подъема ручек ЛЛ, немного болтается барабан, примерно на диаметр 1,5 мм, но не критично. Замена подшипников скоростного вала. Весь остальной крепеж его родной. Свыкся я с ним, так и не переделал. Основные проработки были по усовершенствованию приспособ по окучиванию и мульчерам, хотя до совершенства не дошел. Надо срочно выписать усиленный мульчер. Хотя напоследок сегодня переделал старый мульчер, на винты посадил ножи от ледобура. Отчет с фото в следующем сообщении после испытаний.

Вложение не найдено


Последние фото по испытанию ЛЛ в работе. Поле под овес. Не везет нам , морось, дожди ветер и на рыбалку не сходить. Прошел участок мульчером ( мульчером с ножами от ледобура, об этом на нашей ...ветке), посеял овес, прошел малыми ножами и вот через 5 дней всходы, овес растет. Меняю участки под картошку через 3 года. Попутно несколько фото в натуре, все по честному. Засим откланяюсь с наилучшими пожеланиями всем любителям работы с ЛЛ.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ремзон
  • ремзон аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
Меньше Больше
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 17
1 год 11 мес. назад #1503 от ремзон
Увеличенный люфт на одном из силовых валов
Может кому пригодится еще информация.

Для меня жизнь-это постоянное открытие чего то нового!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kosmich
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Меньше Больше
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
4 мес. 3 нед. назад #1526 от Kosmich
Увеличенный люфт на одном из силовых валов
А снять диск крепления ножей (на Лоплоше с усиленным редуктором) таким же образом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • ynota аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
Меньше Больше
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44
4 мес. 3 нед. назад #1527 от ynota
Увеличенный люфт на одном из силовых валов
Да, все одинаково.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец
  • 1
  • 2
Работает на Kunena форум

Каталог

  • Электро культиваторы (3)
    • С усиленным редуктором (3)
  • Мото культиваторы (2)
  • Косилки (3)
  • Снегоуборщик (3)
  • Запчасти к культиватору ЛопЛош (9)
  • Запчасти к косилке ЛопЛош (2)

© 2023 www.loplosh.ru. All Rights Reserved.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

© 2023 www.loplosh.ru. Все права защищены.

Go Top